Что такое a v c. Чем открыть файл.AVC? История возникновения и разновидности

AVCHD – это расширения файлов Advanced Video Codec High Definition, своего рода формат сжатия для записи и хранения видео высокой чёткости. Хотя оно и имеет качество 1920х1080, большинством видеоплееров на Windows или Mac этот тип файлов не поддерживается. Как посмотреть AVCHD на компьютере? Вы можете воспроизводить видео с помощью проигрывателей или конвертировать их в поддерживаемый формат. Рассмотрим первый способ более подробно.

Выбор программы для открытия файла с расширением AVCHD.

Advanced Video Codec High Definition – стандарт записи HDTV высокого разрешения, предназначенный для цифровых камер и позволяющий записывать информацию на компакт диски 8 и 12 см (как на CD и DVD, так и на BD), на жёсткие диски или на карты памяти. Впервые формат AVCHD был использован Sony и Panasonic. Внедрение формата позволило создать компактные любительские видеокамеры с возможностью записи HD. Диски, записанные в этом формате, могут воспроизводиться на устройствах Blu-ray (например, Sony PlayStation 3), а также на компьютерах под управлением Windows.

Что это за формат – AVCHD? AVCHD-файл состоит из аудио и видео с субтитрами и другими вспомогательными потоками. Они мультиплексируются в поток MPEG и сохраняются на носителе в виде двоичных файлов. Большинство видеокамер с поддержкой видео AVCHD используют схему сжатия Dolby Digital (AC-3), что поддерживает стерео и многоканальный звук. Скорость передачи аудиоданных варьируется с 64 кбит/с до 640 кбит/с, но, в основном, используется 256 кбит/с и 384 кбит/с. Кодек для AVCHD – FFmpeg. Он включает в себя декодер AVCHD в библиотеке libavcodec, который использует ffdshow – свободную и открытую исходную библиотеку медиа. Это фактически H.264, что декодирует AVCHD и некоторые другие форматы. Для декодирования AVCHD для Linux, BSD, OS X, Windows и Solaris используется libavcodec.

Открываем ролики в формате avchd

Современные разработчики предлагают множество софта и утилит, которые позволяют не только воспроизводить непопулярные форматы, но и кодировать их в более известные. Чем же открыть файлы в AVCHD? К счастью, большинство плееров позволяют воспроизводить AVCHD без установки дополнительных компонентов, кодеков или кодирования видео в AVI .

VLC Media Player

VLC – бесплатный транскодер и мультимедийный проигрыватель. Это компьютерный плеер, который поддерживает многие форматы записи файлов, включая M2TS и MTS, что являются не чем иным, как AVCHD. Обычными стандартными форматами, поддерживаемыми Windows, являются WMV и AVI. Вы можете использовать VLC для преобразования avchd-файлов в любой формат, поддерживаемый VLC.

Преимущества VLC:

  • поддержка широкого спектра форматов;
  • хороший конвертер с поддержкой горячих клавиш;
  • лёгкий и гибкий;
  • может быть интегрирован с потоковыми каналами в интернете;
  • поддержка Blu-ray и HD.

Чтобы воспроизвести видео в avchd в VLC прямо с камеры, используйте кабель, подключите видеокамеру или регистратор к компьютеру. Включите камеру и установите её в режим воспроизведения. Подождите, пока Windows Explorer не обнаружит ваше устройство. Когда камера будет обнаружена, перейдите в раздел «Мой компьютер» и откройте камеру, дважды щёлкнув значок устройства. Найдите файл avchd, который нужно воспроизвести, и перетащите его на рабочий стол или в любую другую папку. Можно использовать кнопку «Media» в левом верхнем углу интерфейса VLC, а затем нажать «Открыть файл». Найдите и выберите файлы AVCHD, после чего они автоматически начнут проигрываться.

Media Player Classic

Media Player Classic – простой, бесплатный медиаплеер, который воспроизводит широкий спектр различных мультимедийных файлов . Его внешний вид напоминает более старый Windows Media Player, но, в отличие от него, он воспроизводит практически любой доступный формат мультимедиа, включая AVCHD.

Преимущества:

  • простой интерфейс;
  • хорошо работает на медленных машинах.

Недостатки:

  • не поддерживает потоковое видео.

Если вы когда-либо пробовали более старую версию Windows Media Player, тогда этот проигрыватель придётся вам по душе. Элементы управления находятся там, где и должны быть – меню понятное и доступное. Проигрыватель не требует особых ресурсов ПК – он работает быстро и плавно даже на старых компьютерах. Media Player Classic проще в использовании и более универсален, чем большинство аналогичных приложений.

jetAudio – продвинутый мультимедийный проигрыватель, который, помимо воспроизведения аудио- и видеофайлов, предлагает запись компакт-дисков, создание интернет-радиостанций, конвертацию между форматами музыки и видео.

Преимущества:

  • основные инструменты в одной утилите.

Недостатки:

  • сложный интерфейс.

jetAudio поддерживает многие форматы, в том числе непопулярные. В главном окне программы для самых популярных музыкальных стилей можно настроить графический эквалайзер, применить специальные эффекты, такие как реверберация, усиление басов или плавный переход от одной песни к другой. JetAudio включает в себя утилиту для копирования аудиодорожек с компакт-дисков. Их можно сохранять в самых популярных аудиоформатах или записывать на другой диск. Можно конвертировать аудио и записывать звук с микрофона или других внешних источников. Любители интернет-радио могут не только слушать его, но и запускать трансляцию своих собственных программ в интернете.

Во время воспроизведения видео jetAudio может отображать субтитры, замедлять или ускорять, изменять формат изображения, регулировать его скорость или циклически воспроизводить какой-либо фрагмент. Всё работает быстро, стабильно и без оговорок. jetAudio очень функционален, поэтому интерфейс содержит огромное количество опций. Управление проигрывателем иногда может показаться сложным. Однако это цена за использование такого многофункционального приложения. Если вы воспроизводите и конвертируете аудио и видео, записываете и копируете компакт-диски, запускаете радиостанцию в интернете, добавляете специальные эффекты к своей музыке, записываете данные из внешних источников, обязательно попробуйте jetAudio.

KMPlayer – это инновационный медиаплеер, поддерживающий большое количество форматов, включая требуемый AVCHD.

Приложение предлагает ряд основных функций, включая отображение субтитров или создание скриншотов воспроизводимого материала. Благодаря The KMPlayer можно установить специальные эффекты, замедлить или ускорить скорость воспроизведения фильма, указать любимые моменты фильмов и многое другое. Важно отметить, что у проигрывателя есть встроенный набор кодеков, позволяющий просматривать мультимедиа в самых популярных форматах без каких-либо дополнительных танцев с бубном.

Плеер хорошо справляется с воспроизведением как сохранённого на локальном диске мультимедиа, так и с CD/DVD-носителя или из интернета. Преимущества приложения усиливаются поддержкой скинов, обеспечивающих адаптацию внешнего вида KMPlayer к индивидуальным потребностям, а также поддержкой внешних аудио- и видеофильтров.

Splash 2.0 – бесплатная программа для воспроизведения HD-фильмов, файлов HD-видеокамер и телевидения DVB-T (Digital Video Broadcasting – Terrestrial). Он поддерживает стандарт AVCHD (только в премиум версии) и субтитры TXT, SUB, SRT, SSA. Утилита декодирует видео с помощью аппаратного ускорения, имеет встроенный деинтерлейсинг и поддерживает дистанционное управление (MCE). Она также конвертирует 1080i-видео в формат 1080p и без проблем их воспроизводит. Плеер имеет инструменты для быстрого преобразования видеофайлов в популярные для мобильных устройств или YouTube форматы.

ВАЖНО. После первого запуска Splash предлагает 30-дневный период доступа к Premium-функциям. После окончания срока вы всё равно можете использовать Splash бесплатно, ограничиваясь его основными функциями.

GOM Player – мультимедийный проигрыватель, который благодаря своей простоте и функциональности обретает всё большую популярность. Он позволяет воспроизводить различные форматы, а также просматривать фильмы без необходимости загрузки дополнительных фильтров или кодеков из интернета. Кроме того, он предлагает возможность просмотра не полностью загруженных файлов. Эта функция, безусловно, понравится пользователям P2P, которые хотят просмотреть запись перед загрузкой всего содержимого. Плеер поддерживает потоковое воспроизведение (WMV, ASF, ASX). Ещё одна интересная особенность – возможность снимать скриншоты из любого видео. Пользователь имеет доступ к ряду базовых инструментов: звуковым фильтрам, резкости/размытости изображения, созданию плейлистов и т. д.

Zoom Player – очень хороший мультимедийный проигрыватель. Вы можете смотреть фильмы с DVD-дисков и файлов, слушать музыку и даже воспроизводить непопулярные форматы видео, например, AVCHD. Во время установки Zoom Player загружает с сервера последние обновления, чтобы воспроизводить последние форматы видео и музыки. Программа читает практически все популярные форматы мультимедийных файлов. Для этого даже не нужно устанавливать дополнительные кодеки!

Интерфейс очень прост и интуитивно понятен – управление воспроизведением не вызывает никаких трудностей. Дополнительная конфигурация не требуется. Однако, если вы хотите изменить любые настройки, есть два режима конфигурации – расширенный и базовый. В расширенном режиме можно корректировать практически все элементы Zoom Player. Утилита также может воспроизводить файлы, защищённые от воспроизведения другими программами. В случае проблем с декодированием программа автоматически перезапускает процесс, что защищает компьютер от зависания.

Какой формат лучше: AVCHD или MP4

Какой формат лучше и практичнее – mp4 или avchd? MP4 более популярен и универсален, чем AVCHD, и поддерживается большинством программ и устройств. Как следует из названия AVCHD, он был создан специально для нужд изображения высокой чёткости, то есть HD. Это очень эффективный формат, и, таким образом, используя его, мы получим высококачественное видео. Однако, хотя AVCHD может дать даже лучшее качество, чем MP4, последний более популярен, и при необходимости дальнейшей обработки видео стоит использовать именно его – файлы будут не только хорошего качества, но и размер будет меньшим. Некоторые камеры, такие как популярная Panasonic GH-4, дают возможность записывать видео в обоих форматах.

Advanced Video Codec High Definition, сокращённо называемый AVCHD, представляет собой тип файла, который был разработан Panasonic и Sony. Поэтому видеокамеры или HD-камеры от этих производителей записывают видео именно в нём. Чтобы не было проблем с их воспроизведением, используйте одно из описанных приложений.

Стандарт H.264 / AVC / MPEG-4 Part 10 содержит ряд новых возможностей, позволяющих значительно повысить эффективность сжатия видео по сравнению с предыдущими (такими, как ASP) стандартами, обеспечивая также большую гибкость применения в разнообразных сетевых средах. Основные из них:

  • Многокадровое предсказание кадров:
    • Использование сжатых ранее кадров в качестве опорных (то есть с заимствованием части материала из них) куда более гибко, чем в предыдущих стандартах. Позволяется использование до 32 ссылок на другие кадры, тогда как в ASP и более ранних число ссылок ограничено одним или, в случае B-кадров , двумя кадрами. Это поднимает эффективность кодирования, так как позволяет кодеру выбирать для компенсации движения между большим количеством изображений. Данная функция обеспечивает небольшое улучшение в качестве и экономию битрейта в большинстве сцен. Однако для некоторых сцен, например с частыми повторяющимися участками, возвратно-поступательным движением и т. п. подобный подход при сохранении качества позволяет очень сильно снизить затраты битрейта.
    • Независимость порядка воспроизведения изображений и порядка опорных изображений. В предшествующих стандартах устанавливалась жёсткая зависимость между порядком следования изображений для использования при компенсации движения и порядком следования изображений при воспроизведении. В новом стандарте эти ограничения в значительной мере устранены, что позволяет кодеру выбирать порядок изображений для компенсации движения и для воспроизведения с высокой степенью гибкости, которая ограничена только объёмом памяти, который гарантирует возможность декодирования. Устранение ограничения также позволяет в ряде случаев устранить дополнительную задержку, ранее связанную с двунаправленным предсказанием.
    • Независимость методов обработки изображений и возможности их использования для предсказания движения. В предшествующих стандартах изображения, закодированные с использованием некоторых методов (например, двунаправленного предсказания), не могли использоваться в качестве опорных для предсказания движения других изображений видеопоследовательности. Устраняя это ограничение, новый стандарт обеспечивает кодеру большую гибкость и, во многих случаях, возможность использовать для предсказания движения изображение, более близкое по содержанию к кодируемому.
    • Компенсация движения с переменным размером блока (от 16x16 до 4x4 пикселя) позволяет крайне точно выделять области движения.
    • Векторы движения, выводящие за границы изображения. В H.263, включена в новый стандарт.
    • Шеститочечная фильтрация компонента яркости для полупиксельного предсказания с целью уменьшения зубчатости краев и, в конечном счёте, обеспечения большей чёткости изображения.
    • Точность до четверти пиксела (Qpel) при компенсации движения обеспечивает очень высокую точность описания движущихся областей (что особенно актуально для медленного движения). Цветность, как правило, хранится с разрешением, уменьшенным вдвое по вертикали и горизонтали (прореживание цвета), поэтому компенсация движения для компонента цветности использует точность в одну восьмую пиксела цветности.
    • Взвешенное предсказание, позволяющее использовать масштабирование и сдвиг после компенсации движения на величины, указанные кодером. Такая методика может чрезвычайно сильно поднять эффективность кодирования для сцен с изменением освещённости, например при эффектах затемнения, постепенного появления изображения.
  • Пространственное предсказание от краев соседних блоков для I-кадров (в отличие от предсказания только коэффициента трансформации в , при котором видеоданные представлены непосредственно, позволяющий точно описывать определённые области и допускающий строгое ограничение на количество закодированных данных для каждого макроблока.
  • Улучшенный метод беспотерьного представления макроблоков, позволяющий точно описывать определённые области, при этом обычно затрачивая существенно меньше битов, чем PCM (поддерживается не во всех профилях).
  • Гибкие функции чересстрочного сжатия (поддерживается не во всех профилях):
  • Новые функции преобразования:
  • Квантование:
    • Логарифмическое управление длиной шага для упрощения распределения битрейта кодером и упрощенного вычисления обратной длины квантования.
    • Частотно-оптимизированные матрицы масштабирования квантования, выбираемые кодером для оптимизации квантования на основе человеческих особенностей восприятия (поддерживается не во всех профилях).
  • Внутренний фильтр деблокинга в цикле кодирования, устраняющий артефакты блочности, часто возникающие при использовании основанных на DCT техниках сжатия изображений.
  • Энтропийное кодирование квантованных коэффициентов трансформации:
    • Context-adaptive binary arithmetic coding (CABAC, контекстнозависимое адаптивное бинарное арифметическое кодирование) - алгоритм беспотерьного сжатия синтаксических элементов видеопотока на основе вероятности их появления. Поддерживается только в Main Profile и выше. Обеспечивает более эффективное сжатие, чем CAVLC, но требует значительно больше времени на расшифровку.
    • Context-adaptive variable-length coding (CAVLC, контекстнозависимое адаптивное кодирование с переменной длиной кодового слова) - альтернатива CABAC меньшей сложности. Тем не менее, оно сложнее и эффективнее, чем алгоритмы, применяемые для тех же целей в более ранних технологиях сжатия видео (как правило это алгоритм Хаффмана).
    • Часто используемое, простое и высоко структурированное кодирование словами переменной длины многих элементов синтаксиса, не закодированных CABAC или CAVLC, известное как коды Голомба (экспоненциальное кодирование Голомба).
  • Функции устойчивости к ошибкам:
    • Определение уровня сетевой абстракции (NAL), позволяющее использовать один и тот же синтаксис видео в различных сетевых окружениях, включая наборы параметров последовательности (sequence parameter sets, SPSs) и наборы параметров изображения (picture parameter sets, PPSs), которые обеспечивают большую надёжность и гибкость, чем предыдущие технологии.
    • Гибкое упорядочивание макроблоков (FMO), также известное как группы частей (поддерживается не во всех профилях) и произвольное упорядочивание частей (ASO) - методы реструктурирования порядка представления фундаментальных областей (макроблоков) в изображениях. При эффективном использовании гибкое упорядочивание макроблоков может существенно повысить устойчивость к потере данных.
  • Благодаря ASO, так как каждая часть изображения может быть декодирована независимо от других (при определённых ограничениях кодирования), новый стандарт позволяет посылать и получать их в произвольном порядке друг относительно друга. Это может снизить задержку в приложениях реального времени, особенно при использовании на сетях, имеющих режим работы доставка вне очереди Эти функции могут также использоваться для множества других целей помимо восстановления ошибок.

      • Разбиение данных - функция, обеспечивающая разделение данных разной важности (например, векторы движения и другая информация предсказания имеет большую значимость для представления видеоконтента) по разным пакетам данных с разными уровнями защиты от ошибок (поддерживается не во всех профилях).
      • Избыточные части. Возможность посылки кодером избыточного представления областей изображений, позволяя воспроизвести области изображений (обычно с некоторой потерей качества), данные о которых были потеряны в процессе передачи (поддерживается не во всех профилях).
      • Нумерация кадров, позволяющая создание «подпоследовательностей» (включая временно́е масштабирование включением дополнительных кадров между другими) а также обнаружение (и скрытие) потерь целых кадров при сбоях канала или пропаже пакетов.

    Недостатки

    Кодеки для MPEG-4 AVC более требовательны к ресурсам, нежели кодеки на основе MPEG-4 ASP (такие, как DivX и XviD) , однако это компенсируется другими достоинствами .

    Примечания

    См. также

      Ссылки

    Сжатие звука
    Сжатие
    изображений
    Медиа
    контейнеры

    Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом AVC. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

    Что еще может вызвать проблемы?

    Поводов того, что Вы не можете открыть файл AVC может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
    Во-первых - файл AVC может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле AVC, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла AVC должны полностью исчезнуть.
    Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла AVC не закончилось и он не может быть правильно открыт).

    Вы хотите помочь?

    Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AVC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле AVC.

    Многие любители просмотра видео высокого качества и разрешения достаточно часто сталкиваются с форматом AVCHD. Что это за формат и чем он отличается от всего созданного до этого, сейчас и будет рассмотрено. Кроме того, особое внимание будет уделено самой технологии и программам, позволяющим работать с новым стандартом AVCHD.

    AVCHD: что это за формат?

    Хотя на данный момент речь идет о видео, звук здесь играет не последнюю роль. Сама же расшифровка этого сокращения относится именно к расширенному видеокодеку высокого разрешения High Definition).

    Стандарт этот является относительно новым и применяет технологии на основе компрессии MPEG4 AVC/H.264.

    Другие форматы записи видео, например, MPEG2 новому стандарту явно проигрывают, поскольку AVCHD обеспечивает лучшее качество на уровне 720p, 1080p и 1080p, а также обладает сниженными требованиями по отношению к хранению данных.

    История возникновения и разновидности

    Если посмотреть на историю разработки, формат записи AVCHD изначально создавался как некая альтернатива стандартам HDV и DV, который до недавнего времени преобладал в бытовых и профессиональных видеокамерах.

    Впервые новый стандарт был разработан еще в 2006 году корпорацией Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., которая в то время активно сотрудничала с одним из лидеров в области фото, видео и аудио - всемирно известной компанией Panasonic. Тогда применение нового формата сводилось исключительно к видеокамерам.

    И только в 2008 году совместно с корпорацией Sony была анонсирована технология твердотельной записи, что и привело к появлению первых профессиональных камкодеров.

    Сам же начальный формат со временем претерпел некоторые изменения (появилось несколько его версий с разными параметрами и возможностями настройки). На сегодняшний день различают следующие:

    • AVCHD Lite - облегченный формат с разрешением только 720 строк и частотой раскадровки 24, 50 или 60 fps;
    • AVCCAM - формат профессиональных видеокамер на основе 3-матричного CCD-сенсора, позволяющих производить запись с битрейтом 24 Мбит/с, подключать микрофон через вход XLR и сохранять отснятый материал на твердотельных накопителях;
    • NXCAM - «чистый» формат от Sony, позволяющий записывать видео с качеством 720p, 1080p и 1080i, но не работающий с частотой кадров 24, 25 и 30 fps;
    • AVCHD 3D/Progressive - обновление формата 2011 года до версии 2.0, поддерживающее съемку стереоскопического видео с параметрами 1080p/50-60fps).

    Применяемые видеокодеки

    Что касается видео, применяемые кодеки и декодеры в большинстве своем базируются на технологиях сжатия MPEG-4, однако имеют несколько другие параметры.

    Установить те же видеокодеки для XP труда не составит. Для этого нужно всего лишь найти последнюю версию популярного пакета K-Lite. Но в процессе инсталляции вместо стандартного набора, предлагаемого «Мастером установки», нужно выбрать расширенный и отметить галочками все представленные в списке элементы.

    Кроме того, инсталлируемые видеокодеки для XP или систем рангом выше можно разделить еще на две категории - AVCHD-SD (стандартное разрешение) и AVCHD-HD (высокое разрешение). Исходя из этого, можно привести сравнительные характеристики обоих стандартов.

    Разрешение

    Частота кадров

    30i, 50i, 24p, 25p

    Пропорции сторон

    Аудио декодеры

    С аудио дело обстоит не так просто. В основу преобразования сигнала положены две основные технологии - Linear PCM и Dolby Digital. Однако, что касается звука, многие пользователи явно не понимают разницы между качеством и распределением аудиосигнала.

    Так, почему-то некоторые юзеры называют качеством формат записи звука 5.1, 7.1 или даже 8.1. Запомните: это не качество, а только возможность распределения сигнала в панорамном отношении.

    Можно привести аналогию с устройствами, называемыми кроссоверами. Они могут разделять частоты и направлять их на соответствующие динамики. Если кто помнит, в советские времена выпускались колонки Radiotehnika серии S с открытой внешней панелью, на которой снизу присутствовал низкочастотный диффузор, в середине - среднечастотный, а сверху - высокочастотный динамик.

    Подключенный к усилителю кроссовер может перенаправить определенный диапазон частот на соответствующий характеристикам звука динамик.

    Но в плане распределения surround-звучания используется именно панорамная характеристика. А качество аудио определяется битрейтом и частотой дискретизации. В нашем случае аудио может воспроизводиться с характеристиками на уровне 320 Кбит/с и 96 кГц (профессиональный звук, по параметрам схожий с форматом lossless).

    Область применения

    Теперь еще один аспект, касающийся стандарта AVCHD. Что это за формат, уже немного понятно. Посмотрим на самые востребованные области его применения.

    Не говоря о возможности использования этого стандарта применительно к видеосъемке или в плане обработки видео- или аудио-сигнала, можно отметить, что основным направлением в его развитии, модификации и использовании стало цифровое телевидение, в частности, HDTV-приемники платных цифровых каналов.

    Кстати, в той же Бразилии этот стандарт используется абсолютно для всех сервисов цифрового ТВ. В Южной Корее он внедрен в систему Digital Multimedia Broadcast, а японские службы Fuji Television и NHK данный стандарт ассоциируют с мобильным сегментом рынка.

    Носители

    Как правило, для сохранения информации при таком способе сжатия видео и кодирования аудио используются твердотельные накопители. Если на заре развития этого стандарта использовались исключительно диски Blu-ray или специальные носители AVCHD (8 см), то сегодня файлы такого формата можно запросто сохранить на винчестер или съемные карты памяти Memory Stick Pro или SD.

    Вопрос в другом: как воспроизвести или отредактировать такой материал? Для этого есть несколько средств.

    AVCHD: чем открыть?

    Если речь идет о программном комплексе в плане воспроизведения, при условии наличия установленных кодеков и декодеров любое приложение в виде плеера или программа для видео распознает формат без труда.

    В самом примитивном варианте можно использовать тот же Windows Media Player или не менее интересный продукт под названием VLC Media Player. Такая распространенная программа для видео, кстати, обладает намного большими возможностями по сравнению со стандартным средством Windows.

    Что же касается обработки, здесь есть некоторые трудности. Во-первых, главная проблема состоит в копировании материала с той же камеры или диска AVCHD. Файловая система носителей UDF 2.5 «экспишкой» не поддерживается. Самым простым решением по устранению проблемы станет установка дополнительного программного пакета Nero InCD.

    Кроме того, сами отснятые файлы на камере могут располагаться в каталоге STREAM, который спрятан в корневой директории устройства или подпапках.

    А открытие с помощью профессиональных утилит вроде Sony Vegas Pro или чего-то еще вообще не обсуждается.

    Импортировать видео такого формата может даже программа вроде приложений для обработки аудио типа Sony Sound Forge или Adobe Audition CS.

    Преобразование AVCHD в другой формат

    Для перевода AVCHD в другие читаемый форматы, как правило используются специальные программы-конверторы, которых сегодня найти можно, сколько угодно.

    Общий принцип сводится только к тому, чтобы выбрать объекты, подлежащие конвертированию, и указать конечный тип данных. В настройках также можно задать выбор соответствующего инструмента обработки видео и аудио.

    Вместо итога

    Вот, собственно, и все, что касается стандарта видео AVCHD. Что это за формат и каким является его качество, лучше оценить непосредственно при просмотре материала на той же ТВ-панели. По сравнению с остальными ныне существующими форматами, этот является наиболее качественным, кроме того, он не так требователен к ресурсам камер, телевизоров, компьютеров или даже мобильных девайсов. Кстати, методика сжатия видео упаковывает материал так, что он на любом слишком много места, как это по идее должно было быть, не занимает. В общем - одни преимущества.

    DUB - (Dublicated) - Дублированный перевод (Дубляж) это когда в фильме актеры говорят на языке, который вы понимаете, и когда абсолютно не слышно языка оригинала, при этом все остальные звуки должны сохраняться и должен сохраняться липсинг (от слова липс - губы), т.е у зрителя должно создаваться впечатление, что актер говорит на родном зрителю языке.
    Полный дубляж фильма - это технически сложный процесс и считается «высшим пилотажем» в озвучке фильма. Осуществляется профессионалами на киностудиях. Для того, что-бы дублировать фильм все записанные звуки и голоса должны быть разъединены, чтобы заменив голоса, затем свести общий звук. DUB.TS, DUBTS, DUBC - (Dublicated TS/CAMRip) - Дубляж с экранки. То есть, видеоряд может быть высокого качества, а звук используется из копии низкого качества. Например, есть русский фильм низкого качества, а английская версия высокого качества. Dubbed - Из фильма убран оригинальный звук. Например взяли дорожку из русского кинотеатра и наложили на американский релиз. DVO (2VO) - (Double Voice Over) - Двухголосый закадровый перевод – закадровый перевод, но в отличии от многоголосого – фильм переводит два дублера, мужчина и женщина. L - любительский многоголосый перевод L1 - любительский одноголосый перевод L2 - любительский двухголосый перевод Line.Dubbed - Тоже самое как и Dubbed, только в этом случае звук был взят из "кресла" или "проектора" (Line). Mic.Dubbed - Тоже самое как и Dubbed, только звук был записан микрофоном в кинотеатре. MVO - (Multi Voice Over) - Многоголосый (три и более, может быть профессиональным или любительским) - это когда оригинальная речь фильма приглушается (одновременно приглушаются немного и другие звуки) и поверх накладываются голоса нескольких актеров (профессиональный) или не актеров (любительский), но оригинальная звуковая дорожка всё равно немного слышна. O - оригинал (в русских фильмах) OST, Orig, Original - (Original SoundTrack) - Оригинальный звук P - профессиональный многоголосый перевод. Стоит заметить, что буква P в названии фильма может также обозначать профессиональный двухголосый перевод, равно как и L - любительский двухголосый, так как многие релиз группы не делят перевод на многоголосый и двухголосый. P1 - профессиональный одноголосый перевод (зачастую авторский) P2 - профессиональный двухголосый перевод PC - Профессиональный (многоголосый, закадровый) с экранки PDVO, P2VO - (Professional Double Voice Over) - Профессиональный двухголосый (или "мальчик - девочка") PNO - Звук отсутствует. POFF - Звук не требуется. PSVO, PVO - (Professional Single Voice Over) - Профессиональный одноголосый SVO (1VO, VO) - (Single Voice Over) - Одноголосый закадровый перевод – перевод, где всех актеров озвучивает один и тот же дублер (обычно мужчина). Такие переводы особенно знакомы всем любителям кино на видеокассетах 80-90х годов. Синхронный перевод (Гоблина) - Прикольный перевод. Изменяются имена персонажей, сюжет.

    Особенности релиза

    Dupe - Второй релиз того же фильма другой релизной группой (обычно краденный у первой). Proper - Повторный релиз фильма (иногда другой группой) в связи с плохим качеством предыдущего. Recode - Релиз, переделанный в другой формат или заново кодированный. Rerip - Новый рип фильма DC (Director"s Cut) - Режиссерская версия - специальная редакция фильма, представляющая фильм с точки зрения режиссера, а не подредактированная согласно требованиям заказчиков, прокатчиков, студии, кинокритиков и т.д. Limited - Фильм был показан ограниченном количестве кинотеатров. Обычно не более 250-500. Pay-per-view - (просмотр за денежки) - видео-содержание, распространяемый каналами типа HBO по индивидуальным заказам подписчиков соответствующей платной услуги (например, эротика) перекодированный кодеком XviD. Ещё одно "народное творчество" в обозначениях из ряда SE (Special Edition) - Специальная версия фильма. Ярким примером может служить отреставрированная версия "Звездных войн" с добавлением на материал 70-х годов компьютерной графики, анимации, 3D-моделей. STV (Straight To Video) - Фильм сразу вышел на DVD/кассете минуя кинотеатры. Качество - соответственно DVDrip или VHSrip. WP (Workprint) - Это так называемая "Бета-версия" фильма. Особо интересная для ценителей фильмов. Обычно выходит в формате VCD намного раньше до начала показа в кинотеатрах мира. Из-за того, что это предварительная версия фильма, качество материала может быть как отличным, так и очень низким. Часто могут отсутствовать некоторые сцены, компьютерные спецэффекты. Однако в Workprint могут также быть сцены, которые в окончательной версии вырежут. Узнать такие версии можно по таймеру вверху или внизу экрана (он нужен для последующего монтажа окончательной версии). FS (Fullscreen) - релиз в полноэкранном режиме, разрешение видео 3:4. Часто Fullscreen делают из Widescreen-версии методом Pan and Scan (PS), обрезая часть кадра по бокам. WS (Widescreen), Letterbox - широкоэкранное видео, обычно 16:9. При просмотре на обычном экране с соотношением сторон 3:4 вверху и внизу экрана будут черные полосы. PS (Pan and Scan) - Метод преобразования widescreen (WS) видео в полноэкранный режим fullscreen (FS). При этом обрезается часть кадра справа и слева. Watermarked - Маленькие логотипы ТВ-канала или релизера.

    Читайте также: