Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали. Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали Услуги и приложения для смартфонов

Появлению серийной версии Carrera GT предшествовал концепт, представленный в 2000 году на парижском автосалоне. Производство суперкара Porsche, способного на равных конкурировать с Ferrari и Lamborghini, началось в сентябре 2003.

Carrera GT представляет собой, фактически, экстремальный спортивный автомобиль, при создании которого использовались самые последние достижения из мира автоспорта. Этот двухместный суперкар разрабатывался специалистами Porsche с учетом прославленного опыта гоночных испытаний и производственного know-how. Carrera GT — это самая технически продвинутая модель штутгартского производителя за всю историю производства автомобилей Porsche.

Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне Carrera GT.

Родстер длиною 4,61, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. Весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению новой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбопласта. Углерод единственный материал, который после обработки может быть прекрасным материалом, для создания жестких, прочных и легковесных панелей.

Инженеры сделали все возможное, чтобы сократить массу автомобиля. В GT установлены кресла Kevlar, дверные панели и приборная панель, общий вес которых в два раза меньше, чем тех же комплектующих в 911-ых моделях. Кроме того, установлены магниевые диски, которые на 25% легче алюминиевых.

Кузов получил очень хорошие аэродинамические показатели. Инженеры Porsche проработали практически каждую деталь кузова, чтобы достичь высоких показателей в аэродинамике. Всё, начиная от воздухозаборников и заканчивая диффузором заботится о том, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой. Соответственно, подобраны и шины: на 20-дюймовых дисках смонтированы шины размерности 265/35 ZR19 впереди и 335/30 ZR20 сзади.

Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.

Автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC).

Нашлось место и таким интересным решениям, как автоматическое поднимание вверх средней части заднего спойлера на скорости 120 км/час, что заметно увеличивает прижимную силу.

В августе 2005-го производитель объявил об ограничении выпуска этой модели 1250-ю экземплярами.

А 6 мая 2006 года с конвейера завода Porsche в Лейпциге сошел последний суперкар Carrera GT. Всего было выпущено немногим более 1270 экземпляров этой модели. Хотя изначально в Porsche хотели построить 1500 таких автомобилей. Однако спрос на Carrera GT оказался несколько ниже ожидаемого. Кроме того, в США ввели новые экологические нормы, которым не соответствовал двигатель Carrera GT.

Появлению серийной версии Carrera GT предшествовал концепт, представленный в 2000 году на парижском автосалоне. Производство суперкара Porsche, способного на равных конкурировать с Ferrari и Lamborghini, началось в сентябре 2003.

Carrera GT представляет собой, фактически, экстремальный спортивный автомобиль, при создании которого использовались самые последние достижения из мира автоспорта. Этот двухместный суперкар разрабатывался специалистами Porsche с учетом прославленного опыта гоночных испытаний и производственного know-how. Carrera GT — это самая технически продвинутая модель штутгартского производителя за всю историю производства автомобилей Porsche.

Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне Carrera GT.

Родстер длиною 4,61, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. Весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению новой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбопласта. Углерод единственный материал, который после обработки может быть прекрасным материалом, для создания жестких, прочных и легковесных панелей.

Инженеры сделали все возможное, чтобы сократить массу автомобиля. В GT установлены кресла Kevlar, дверные панели и приборная панель, общий вес которых в два раза меньше, чем тех же комплектующих в 911-ых моделях. Кроме того, установлены магниевые диски, которые на 25% легче алюминиевых.

Кузов получил очень хорошие аэродинамические показатели. Инженеры Porsche проработали практически каждую деталь кузова, чтобы достичь высоких показателей в аэродинамике. Всё, начиная от воздухозаборников и заканчивая диффузором заботится о том, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой. Соответственно, подобраны и шины: на 20-дюймовых дисках смонтированы шины размерности 265/35 ZR19 впереди и 335/30 ZR20 сзади.

Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.

Автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC).

Нашлось место и таким интересным решениям, как автоматическое поднимание вверх средней части заднего спойлера на скорости 120 км/час, что заметно увеличивает прижимную силу.

В августе 2005-го производитель объявил об ограничении выпуска этой модели 1250-ю экземплярами.

А 6 мая 2006 года с конвейера завода Porsche в Лейпциге сошел последний суперкар Carrera GT. Всего было выпущено немногим более 1270 экземпляров этой модели. Хотя изначально в Porsche хотели построить 1500 таких автомобилей. Однако спрос на Carrera GT оказался несколько ниже ожидаемого. Кроме того, в США ввели новые экологические нормы, которым не соответствовал двигатель Carrera GT.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году - Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche . Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

В 2000 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт Porsche Carrera – суперкар, разработанный специально для гонок. На его платформе был построен серийный автомобиль Porsche Carrera GT, предназначенный для дорог общего пользования.

Технические характеристики Порше Каррера GT

Двигатель для этого авто был создан в 1992 году для McLaren. Этот силовой агрегат нашел свое место за пассажирскими сиденьями Порш Каррера. V-образный 10-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5,7 литра выдает мощность 612 л. с. Крутящий момент при 5750 оборотах в минуту равняется 590 Нм.

Трансмиссия Porsche Carrera GT также уникальна, специально для этого автомобиля была создана 6-ступенчатая МКПП. Porsche Carrera GT развивает максимальную скорость 330 км/час и разгоняется до 100 км/час всего за 3,9 секунды.

При таких спортивных возможностях этот автомобиль можно смело причислить к категории гоночных болидов, но он вполне уживается с другими участниками дорожного движения.

Инновационные технологии применены при изготовлении тормозной системы и сцепления. На этом авто установлены композитные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brakes и керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.

Porsche Carrera GT – первый в мире серийный автомобиль с цельным кузовом из углепластика, изготовленным по уникальной технологии, защищенной патентом. Скорость, для которой и был создан Carrera GT, предполагает безупречную аэродинамику. Конфигурация днища кузова усиливает прижимную силу для оптимизации контакта с дорожным покрытием. Задний спойлер автоматически открывается на скорости 110 км/час.

Подвеска такого автомобиля также имеет спортивный характер. Ее конструкция представляет собой двойной рычаг с амортизационной стойкой и телескопическим амортизатором.

Шасси Каррера было испытано на Porsche 911 GT1 во время гонки 24 Часа Ле-Ман в 1998 году. Автоматическая система контроля устойчивости (ASC), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), интеллектуальная система регулировки тяги (TCS) помогают водителю не потерять контроль над дорожной ситуацией даже на экстремальных режимах движения.

Но непревзойденные ходовые качества и системы безопасности Porsche Carrera GT не отменяют такой важный нюанс, как человеческий фактор. Колоссальная мощность, дремлющая в недрах этого суперкара, не простила ошибки в управлении даже князю Марку Эберхарду Эдварду, разбившему Porsche Carrera GT (стоимостью свыше $1,5 млн) на автодроме Paul Ricard Circuit.

Совладать с этим автомобилем на максимальных режимах драйва способны только профессиональные пилоты. Тест-пилот Porsche Вальтер Рерль сумел преодолеть трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 мин. 28 сек. Превзойти этот результат удалость только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году.

Когда, где и за сколько купить Porsche Carrera GT

Производился Porsche Carrera GT в Лейпциге с 2004 по 2007 год. Выпущено было всего 1270 экземпляров. Цена на эти автомобили начиналась от $700 000.

В 2010 году бренд Porsche был представлен на авто-шоу в Женеве гибридным Porsche 918 Spyder, ставшим продолжателем традиций Porsche Carrera GT.

В 2000 году компания Porsche на автосалоне в Женеве презентовала миру концепт среднемоторного суперкара под названием Carrera GT, который вызвал настоящий восторг у всех. Спустя четыре года, в 2003 году, компания Porsche приступила к производству модели в Лейпциге, которое длилось до 2006 года. За все годы производства в Германии было собрано 1270 экземпляров Carrera GT (ранее планировалось 1500), причем 604 для американцев.

Под капотом эксклюзивного суперкара Carrera GT - 5,7 литровый мотор V10 мощностью 612 л.с., который сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч - 3,9секунды, разгон до 200 км/ч - 9,9 секунд, максимальная скорость - 330 км/ч. Мощный Porsche Carrera GT, выпущенный ограниченным тиражом, на российских дорогах увидеть довольно сложно, но все же можно. Предлагаю вашему вниманию взглянуть на десятку Carrera GT, которые есть в России.

Porsche Carrera GT 0168 в цвете GT Silver


Суперкар довольно часто можно встретить на московских дорогах. Его порядковый номер - 0168, а пробег равен около 70 000 км.

Porsche Carrera GT 0188 в цвете Seal-Grey


Порядковый номер этого автомобиля - 0188. И как и первый экземпляр он также находится в Москве, где его и можно увидеть.

Porsche Carrera GT 0394

Третий суперкар под порядковым номером 0394 был продан в 2014 году продан в Германию. На момент продажи его пробег составлял 1 000 км.

Porsche Carrera GT 0411


Этот Porsche также находится в Москве, но его владелец на нем почти никуда не выезжает. Порядковый номер автомобиля - 0411.

Porsche Carrera GT 0246 в белом цвете


Когда-то белоснежный Porsche Carrera GT был в цвете GT Silver. А сейчас он такой. Его владелец через некоторое время после покупки решил перекрасить. Суперкар с порядковым номером 0246 также можно встретить на дорогах Москвы.

Porsche Carrera GT 1067 в черном цвете


Шестой по счету суперкар, который который находится в России, окрашен в черный цвет и имеет порядковый номер 1067. Глядя на фотографии, сразу можно обнаружить, что многие кузовные панели были заменены карбоновые.

Porsche Carrera GT 0616 Fayence-Yellow


Этот жёлтенький Порше предназначался для американского рынка. Но он в Москве. Его номер - 0616.

Porsche Carrera GT 1085

Так же как и желтый, Carrera GT в синем цвете - спецификация для американского рынка. Суперкар, имеющий порядковый номер 1085, единственный из всех выпущенных в таком цвете. Как и остальные, он находится в Москве.

Porsche Carrera GT 1223 в цвете Guards Red

Порядковый номер этого Porsche Carrera GT - 1223. Он был официально ввезен в Ставрополь.

Porsche Carrera GT 0237


Около двух лет назад эксклюзивный суперкар под номером 0237 был разбит в Санкт-Петербурге. Сейчас к счастью, он полностью восстановлен.

Читайте также: